События в мире автомобилей: новости, статьи, интервью, обзоры

Внедорожник Mengshi M800: еще больше эпатажа и немецкое участие

0 126

Внедорожник Mengshi M800: еще больше эпатажа и немецкое участие

Помните немецкую компанию Lorinser? Она сделала себе имя на тюнинге Мерседесов, причем занималась не только стайлингом, но и техникой. В Европе такого рода услуги теперь не пользуются особой популярностью, поэтому Lorinser уже несколько лет пытается закрепиться на рынке Китая. Там ателье предлагает кичливые обвесы для Мерседесов, но параллельно ищет партнеров и среди местных производителей. Один уже найден: если на весеннем автосалоне в Пекине тюнинговый вездеход Mengshi 917 (он же M-Hero на экспортных рынках) стоял на стенде фирмы Lorinser, то на проходящей сейчас выставке в Чэнду такой автомобиль выставлен уже на стенде самого производителя.

Внедорожник Mengshi M800: еще больше эпатажа и немецкое участие

«Совместная» модель называется Mengshi M800, она украшена шильдиками фирмы Lorinser и позиционируется отдельно от исходного внедорожника Mengshi 917. Хотя отличий не так уж много. Собственно, главная особенность модели M800 — еще более эпатажный обвес на кузове. Не зря в презентационных материалах машину называют «межзвездным танком».

Внедорожник Mengshi M800: еще больше эпатажа и немецкое участие

Массивные накладки установлены на носу, капоте, крыльях и дверях, они образуют обилие новых граней и поверхностей, а также раздувают и без того немалые габариты машины: плюс 70 мм в длину (до 5136 мм) и плюс 92 мм в ширину (до 2172 мм). Дополнительная углепластиковая надстройка есть и на крыше — в нее интегрированы не только передние прожекторы, но и боковой свет. Габаритная высота машины — 2063 мм. А вот салон остался практически стандартным. Разве что использована более яркая оранжевая обивка да углепластиковые вставки на передней панели и дверях.

Внедорожник Mengshi M800: еще больше эпатажа и немецкое участие

Технических изменений нет вовсе. Mengshi M800 предложен только в гибридной версии с бензиновым турбомотором 1.5 (197 л.с.), который работает исключительно в режиме генератора для подзарядки батареи (65,8 кВт·ч). Три тяговых электромотора (один спереди и два на задней оси) в сумме выдают 816 л.с. и 1050 Нм. Но интересно, что если максимальная скорость гибридного Mengshi 917 — 191 км/ч, то у модели M800 она ограничена на отметке 170 км/ч.

Внедорожник Mengshi M800: еще больше эпатажа и немецкое участие

Уже осенью Mengshi M800 появится у китайских дилеров. Цена пока не объявлена, но тюнинг фирмы Lorinser наверняка добавит немалую сумму к цене базового гибрида, за который в Китае просят от 638 тысяч юаней (90 тысяч долларов).

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.