События в мире автомобилей: новости, статьи, интервью, обзоры

Маскировка под сток: тюнинг Toyota Supra для RDS GP

0 30

Маскировка под сток: тюнинг Toyota Supra для RDS GP

Новый сезон Гран-При Российской Дрифт Серии 2024 стартовал на трассе Moscow Raceway, где коллектив VSTeam CarX представили три пилота, двое из которых выступают на Toyota Supra четвертого поколения в кузове A80. Сегодня мы расскажем о машине Алексея Вахтина – одного из основателей команды.

Команда «VSTeam CarX» была создана в 2022 году, а в этом сезоне к команде присоединился третий пилот – Анатолий Щербак. Анатолий выступает на Nissan 200SX, а Алексей Вахтин и Евгений Спирин пилотируют Toyota Supra A80. Оба пилота выбрали Супру в качестве базы для постройки болида для дрифта, поскольку это спортивное купе имеет изначально «правильную» подвеску и обладает огромным потенциалом. Ну и внешность, которой до сих пор восторгаются ценители, тоже сыграла свою роль в выборе. Более того, Алексею она настолько нравится, что он решил оставить автомобиль без экстремальных обвесов, сохранив аутентичный внешний вид – даже спойлер здесь «заводского образца». Если снять с болида ливрею, Toyota с тридцати шагов может успешно замаскироваться под сток: гоночную сущность выдает лишь колея передних колес. Но на самом деле ни снаружи, ни внутри, по сути, не осталось ничего заводского.

Маскировка под сток: тюнинг Toyota Supra для RDS GP

Снаружи

Toyota Supra в кузове A80 не нуждается в дополнительном представлении. Ее «дутый», но при этом обтекаемый кузов узнается не менее легко, чем характерный рисунок фонарей, а высокий спойлер в заводской стилистике придает динамичной форме еще больше оригинальной спортивности. Так что в команде здраво рассудили: кардинально менять внешний вид не стоит. Кузов максимально облегчили до веса, разрешенного регламентом, – 1215 кг. Для увеличения жесткости кузова и безопасности сварены баш-бары.

Список доработок двигателя выглядит следующим образом:

  • кованые поршни Diamond Pistons,
  • шатуны Carrillo,
  • доработка ГБЦ,
  • тарелки клапанов и пружинки из титана,
  • распредвалы GSC Power-Division S2,
  • шпильки ARP,
  • турбина Precision,
  • форсунки Injector Dynamics ID2600,
  • разрезные шестерни HKS,
  • усиленный ремень ГРМ HKS,
  • катушки зажигания от двигателя VR38DETT,
  • свечи зажигания HKS,
  • кастомный впускной коллектор, воздушный фильтр нулевого сопротивления,
  • кастомная выпускная система с прямоточной магистралью диаметром 89 мм,
  • топливный бак ATL,
  • система охлаждения в составе радиатора и двух вентиляторов перенесена в заднюю часть автомобиля.

Маскировка под сток: тюнинг Toyota Supra для RDS GP

1 / 3

Маскировка под сток: тюнинг Toyota Supra для RDS GP

2 / 3

Маскировка под сток: тюнинг Toyota Supra для RDS GP

3 / 3

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.