Кроссовер Infiniti QX60 лишился двигателя V6
Три года назад компания Infiniti представила трехрядный кроссовер QX60 второго поколения. На приоритетном рынке США это самая популярная модель бренда (29 тысяч машин в 2023 году), а потому создавали ее по классическим лекалам. Например, под капотом установили атмосферный двигатель V6 3.5 долгоиграющей серии VQ. Однако теперь с ним решено попрощаться: у обновленных машин 2025 модельного года будет совсем другой мотор.
Строго говоря, Infiniti QX60 без двигателя V6 появился еще в 2021 году, но предназначался только для Китая. Такой кроссовер оснащен четырехцилиндровым турбомотором 2.0 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. Теперь этот же двигатель достался и американскому собрату. В заокеанской спецификации двухлитровый турбомотор выдает 272 л.с. и 388 Нм против 299 л.с. и 366 Нм у прежнего шестицилиндрового атмосферника. Прежний девятиступенчатый «автомат» сохранен, равно как и выбор между передним и полным приводом.
Несмотря на появление технически более совершенного двигателя, Infiniti QX60 стал лишь немногим экономичности. Паспортный расход переднеприводного кроссовера в комбинированном цикле EPA сократился с 10,2 до 9,8 л/100 км, а с полным приводом — с 10,7 до тех же 9,8 л/100 км. Сохранена важная для Америки возможность буксировки прицепов массой до 2720 кг.
Помимо рокировки под капотом, американский QX60 обрел опционный пакет черного декора Black Edition. Вместо хрома кузов украшен черным глянцем: им покрыты решетка радиатора и ее окантовка, надписи и шильдики, а передний логотип марки обрел подсветку. Завершают образ черные рейлинги на крыше и 20-дюймовые колеса. Доплата за пакет Black Edition — 1900 долларов.
Сам же четырехцилиндровый Infiniti QX60 стоит от 50200 долларов, что на 550 долларов больше, чем просили за прежний базовый кроссовер с двигателем V6. Впрочем, любители больших атмосферных моторов пока еще могут приобрести аналогичный, пусть и более простой, автомобиль — Nissan Pathfinder (от 36600 долларов), ведь у него пока сохранился двигатель V6.