События в мире автомобилей: новости, статьи, интервью, обзоры

Выбираем присадки в масло двигателя

0 0

Содержание:

  • Что РёР· себя представляют присадки для увеличения ресурса двигателя (реметаллизанты)
  • Что РЅСѓР¶РЅРѕ помнить перед началом применения реметаллизанта
  • Р’ заключении
  • Видео
  • Сегодня РЅР° прилавках автомагазинов представлено большое количество жидкостей, способствующих продлению СЃСЂРѕРєР° эксплуатации мотора автомобиля. РћРґРЅРёРј РёР· этих средств являются присадки РІ масло для дизельного двигателя или бензинового мотора. Такие добавки выполняют самые разнообразные функции Рё позволяют понизить или повысить вязкость смазочной жидкости, очистить Рё защитить поверхности РѕС‚ РєРѕСЂСЂРѕР·РёРё Рё прочих отложений. Существуют присадки, препятствующие окислительным процессам, восстанавливающие составы Рё РјРЅРѕРіРёРµ РґСЂСѓРіРёРµ. Однако, РЅРµ стоит всецело полагаться РЅР° добавки, так как РѕРЅРё обладают РЅРµ только преимуществами, РЅРѕ Рё СЃРІРѕРёРјРё недостатками.

    Даже самая лучшая присадка для двигателя не нужна, если ваш автомобиль в идеальном состоянии и был только что приобретен в автосалоне. В этом случае использовать добавки также логично, как запломбировать совершенно здоровые зубы ребенку. Поэтому при эксплуатации нового авто достаточно своевременно менять моторное масло, охлаждающую жидкость и использовать новые масляные фильтры при каждом заливе смазывающего состава. А вот, если речь идет об авто с пробегом более 100 000 километров или о б/у машине, состояние мотора которой вызывает сомнения, то присадки могут оказаться очень полезными и иногда необходимыми. Самыми действенными из них считаются реметаллизанты, которые оказывают наиболее благоприятное влияние на мотор.

    Чтобы определить какую присадку лучше залить в двигатель рассмотрим хорошие (и не очень) составы.

    Что из себя представляют присадки для увеличения ресурса двигателя (реметаллизанты)

    По большому счету назвать такие составы присадками сложно, так как они не растворяются в масле, а выполняют роль «реаниматора» двигателя. Правильнее их называть реметаллизаторами, ревитализантами или атомарными маслами, но чаще всего автолюбители причисляют их к присадкам. Это не совсем правильно, так как они не оказывают никакого влияния на смазывающую жидкость, в отличие от большинства аналогов, в результате чего вам не придется опасаться, что залитое в движок масло вступит в реакцию с присадкой и поведет себя непредсказуемым образом.

    Бонусом от использования этих «препаратов» является уменьшение потребления масла и увеличение ресурса двигателя. В основном они состоят из абразивных частиц, таких как: порошок наноалмазов, SiO2, SiC и прочих. Рассмотрим самые популярные составы.

    Suprotec

    Одной из самых популярных добавок этого типа является присадка для двигателя Супротек. Этот состав зарекомендовал себя на рынке и, судя по отзывам автовладельцев, является нужной добавкой.

    Правильнее будет назвать Супротек триботехническим составом (трибология изучает процессы трения и старения смазки деталей), который оказывает влияние на все металлические поверхности системы. Благодаря тому, что в основу присадки входит металлоплакирующий состав, поверхности двигателя очищаются от образовавшегося налета, коррозии и покрываются довольно толстым защитным слоем. В результате все мелкие дефекты, трещины и царапины «залечиваются», а ресурс мотора увеличивается.

    В состав присадки Супротек входят мелкодисперсные минералы природного происхождения, которые также отвечают за образования защитной пленки и препятствуют излишнему трению. Причем пленка отличается особой прочностью. Например, автомобиль может работать на высоких оборотах без моторного масла около часа и ничего не произойдет.

    Хадо

    Присадка Хадо для двигателя отличается от Супротека, так как она действует немного по другому принципу. В состав этой жидкости входят гранулы ревитализанта, которые попадают в мотор вместе с маслом. После этого частицы присадки направляются к наиболее уязвимым деталям и поверхностям, образуя металлокерамический слой только на поврежденных областях. Супртек же покрывает все металлические поверхности, несмотря на их состояние.

    Возвращаясь к Хадо, стоит добавить, что эти присадки хорошо показывают себя при проблемах с давлением в двигателе. Автолюбители, тестировавшие различные составы для решения проблем с увеличенными зазорами между шатунными шейками и вкладышами, отметили преимущество этой жидкости. Поэтому если вам нужна присадка для повышения давления масла в двигателе, то стоит обратить внимание на Хадо Vita Flush.

    Ресурс

    Ресурс – присадка для двигателя, которая представляет СЃРѕР±РѕР№ относительно новый реметаллизатор, РѕСЃРЅРѕРІР° которого это — наночастицы, сплав меди, олово Рё серебро. Смазочный материал позволяет защитить трущиеся детали, что позволит увеличить ресурс двигателя. РџРѕ большому счету приставка «нано» тут РЅРµ играет ровным счетом никакой роли. Никаких сверх свойств РІ процессе тестирования этой присадки обнаружено РЅРµ было, некоторые автолюбители Рё РІРѕРІСЃРµ РЅРµ заметили никаких изменений РІ работе двигателя. Рђ РІРѕС‚ официальные представители провели кучу тестов РїРѕ ГОСТу Рё утверждают, что эта добавка является практически прорывом. РќР° самом деле, РєСЂРѕРјРµ невысокой стоимости ничего примечательного РІ Ресурсе нет.

    Liqui Moly

    Эта молибденовая присадка в двигатель появилась еще в 40-х и активно использовалась в авиации и для армии. Благодаря дисульфиду молибдена (MoS2) при потере масла «жизненно важные» системы автомобиля всегда были защищены. Сегодня многие автовладельцы, решая, какие присадки лучше лить в дизельный двигатель используют именно этот состав, так как он считается наиболее подходящим.

    Она уберегает от износа наиболее загруженные механизмы системы. Принцип действия такой же – состав обволакивает соприкасающиеся детали и препятствует их трению.

    Сегодня присадка в дизельное топливо Liqui Moly считается самой устойчивой. Она также как и остальные «реаниматоры» не растворяется в моторном масле и соответственно не вступает с ним ни в какие реакции. По большому счету жидкий молибден (именно так переводится Liqui Moly) считается самым крупным прорывом в машиностроении, а все проведенные тесты на устойчивость и стабильность, свидетельствуют о том, что именно этот состав максимально отвечает требованиям мотора.

    Если говорить о том, какая присадка для двигателя лучше, то предпочтение определенно стоит отдавать составам Liqui Moly, так как они прошли самое главное испытание – временем и по сей день в авиации активно используются добавки на основе именно сульфида молибдена.

    При использовании любого из «реаниматоров» необходимо помнить несколько важных моментов.

    Что нужно помнить перед началом применения реметаллизанта

    При использовании добавок такого типа важно знать, что просто залить жидкость в двигатель недостаточно, необходимо произвести целый комплекс мероприятий, чтобы состав действительно начал работать так, как вы от него ждете.

    Для этого перед заливкой реметаллизанта нужно обязательно:

  • Промыть двигатель Рё сменить фильтры. Чтобы избежать оседания средства РІ картере, необходимо оставить работающий РЅР° холостом С…РѕРґСѓ двигатель РјРёРЅРёРјСѓРј РЅР° 15-20 РјРёРЅСѓС‚, после того как РІС‹ залили присадку. Это время необходимо для того чтобы состав осел РЅР° поверхностях Рё начал формировать защитную пленку.
  • Необходимо четко рассчитать, РєРѕРіРґР° РІС‹ планируете залить состав, так как сразу после того, как реметаллизант оказался РІ двигателе менять моторное масло нельзя. Защитное покрытие полностью сформируется только через 1500-2000 километров пробега.
  • После нескольких тысяч километров РјРѕР¶РЅРѕ производить замену смазывающей жидкости РІ привычном режиме. Защитный слой РѕС‚ этого никак РЅРµ пострадает.
  • Для того чтобы закрепить результат рекомендуется повторно залить реметаллизант после 50 – 100 километров. Чаще этого делать нет никакого смысла.
  • РџСЂРё правильном использовании таких присадок РІС‹ сможете улучшить герметизацию цилиндров, увеличить компрессию, уменьшить расход топлива Рё моторного масла. РљСЂРѕРјРµ этого, «реаниматоры» РЅРµ только сохраняют СЃРІРѕРё свойства, РЅРѕ Рё СЃРїРѕСЃРѕР±РЅС‹ регенерировать. Это означает, что если РЅР° защитной пленке появятся новые трещинки или дефекты, то РѕРЅРё Р±СѓРґСѓС‚ «зарастать».

    Чтобы максимально правильно подобрать состав присадки лучше всего применять жидкость для вашего типа двигателя, учитывать модель автомобиля, привод и год его выпуска.

    В заключении

    Правильно подобранная присадка позволит увеличить ресурс двигателя, но, стоит понимать, что эликсира молодости пока не изобрели ни для человека, ни для его автомобиля, поэтому всецело надеяться на чудодейственность реметаллизанта не стоит. При возникновении проблем с мотором лучше всего попробовать решить их, отремонтировав поврежденные детали. Если же состояние двигателя не оставляет надежд, то реанимировать его остается только с помощью присадок.

Выбираем присадки в масло двигателя

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.