Провал Vesta, успех Solaris и камбэк Toyota. Ключевые тренды авторынка
Autonews назвал главные тренды российского авторынка в сентябре Разбираемся, что происходит с продажами новых автомобилей в России, какие марки пользуется особым спросом, а кто ушел по итогам сентября в «минус»
Toyota RAV4 (Фото: DongChedi)
Японская Toyota второй месяц подряд попадает в топ-10 самых популярных автомобилей в России. При этом официально эта компания не работает на российском рынке, а их машины поставляются дилерами по альтернативным каналам. Всего за месяц россияне купили 3308 автомобилей марки (+48,8%). В прошлом месяце было реализовано 2996 единиц. Какие модели бренда пользуются в России особенным спросом, в статистике не уточняется. Традиционно самыми полярными Toyota на рынке являются кроссоверы RAV4 и седаны Camry.
Вырос спрос на электрокары
Фото: roibu / Shutterstock / FOTODOM
По данным Минпромторга, в сентябре замедлился тренд на падение интереса россиян к электрическим автомобилям. В прошлом месяце в России было продано всего 8657 «зеленых» моделей. Падение спроса в годичном выражении составило 43%. Однако сентябрьские продажи электрокаров оказались выше августовских. Тогда было продано 7264 штуки. При этом доля электрических машин, которые были произведены в России, достигла 30% против 19% в прошлом году.
Читайте также:
Источник: www.autonews.ru