События в мире автомобилей: новости, статьи, интервью, обзоры

Флагманский седан Genesis G90 стал основой для концептуального универсала

0 0

Флагманский седан Genesis G90 стал основой для концептуального универсала

Genesis G90 появился десять лет назад, а в конце 2021 года перешел во второе поколение. Всё это время модель выпускалась только в традиционном для представительского класса кузове седан. Однако минувшей весной дебютировали концептуальные купе Genesis X Gran Coupe и кабриолет Genesis X Gran Convertible, построенные на основе серийной четырехдверки и максимально с ней унифицированные. Теперь рассекречен очередной прототип на той же базе — универсал Genesis G90 Wingback.

Впервые его показали на недавнем мероприятии во Франции, где дебютировали «заряженный» электрокроссовер GV60 Magma и концептуальный суперкар Magma GT со среднемоторной компоновкой, а на днях были опубликованы свежие фотографии. Пятидверка предсказуемо сохранила стандартную платформу G90 с колесной базой 3180 мм, но внешность универсала заметно отличается от исходника. Экстерьерными новшествами стали другой передний бампер, иная решетка радиатора и увеличенные воздухозаборники. Крылья заметно расширены, а на традиционных местах для размещения багажных направляющих установлены два угловатых аэродинамических плавника.

Флагманский седан Genesis G90 стал основой для концептуального универсала

Абсолютно новая задняя часть универсала Genesis G90 Wingback дополнена спойлером, антикрылом и внушительным диффузором. В заднем бампере расположились четыре разновеликие выхлопные патрубки. Кузов окрашен в темно-зеленый цвет, а 22-дюймовые колеса обуты в низкопрофильные шины.

Интерьер универсала обшит материалом Chamude, который имитирует замшу, а еще здесь новый руль и кресла с усиленной боковой поддержкой, снабженные контрастными зелеными окантовкой, стежкой и прострочкой.

Флагманский седан Genesis G90 стал основой для концептуального универсала

Технических подробностей о новинке и ее возможных серийных перспективах нет, но главный креативный директор корейского бренда Люк Донкервольке назвал проект «мостом» между суббрендом Magma и программой персонализации One of One: это может быть намеком на грядущий выпуск лимитированной модели ограниченным тиражом. Тем временем исполнительный вице-президент марки и руководитель ее технического подразделения Genesis & Performance Development Манфред Харрер подтвердил, что в компании уже работают над модифицированным шасси для G90 в версии Magma: оно могло бы стать основой для новых вариантов модели, среди которых числятся уже упомянутые версии Wingback, X Gran Coupe и X Gran Convertible.

Седан Genesis G90 оснащен двигателем V6 3.5 с двойным наддувом, который развивает 380 л.с. (с электрическим довеском — 415 л.с.), но для исполнения Magma могли бы подготовить более мощную силовую установку. Например, логичным шагом стал бы дебют электрифицированного варианта. При этом ранее появлялись слухи о возможном использовании двигателя V8, который схож с агрегатом от среднемоторной модели Magma GT. В Genesis уже разрабатывают двигатель грядущего гиперкара для гонок на выносливость, а применение гражданской версии этого мотора на дорожных модификациях под суббрендом Magma помогло бы в их продвижении.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.